суббота, 2 января 2016 г.

Мечты перенесенные на бумагу автоматом становятся планами!

Как же я не люблю болеть! И ведь знаю, что на все есть причины, ведь я что-то хранила в себе, что теперь голова болит второй день, что-то не высказала раз горло последние две недели не дает нормально тренироваться! Год начинается с постельного режима! Даже не я собственно в постели, в большей степени,  Аня, я так за компанию.

Но все нам дано не случайно, я сейчас нахожу время на книги и на безделье, ведь я совсем не умею отдыхать, мне все время нужно спешить и бежать, я не умею седеть, а сегодня день прошел именно в сидении и лежании на диване, редко такое бывает! Мне нужно сознательно брать раз в день маленький перерыв и ложиться с книгой в руках на диван! Ведь даже лежа, можно идти к своей цели!

Болезнь это отличный повод подумать над будущим, построить планы и осознать свое настоящие! Подробный план на год составлен, мечты перенесенные на бумагу автоматом становятся планами! Пусть все планы свершаться у меня и у Вас!

Хороших выходных! Вселенная слышит всех!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий